Облачный коллектив
-
Исрафилова Парвана Камил кызы
Воспитатель
-
Муханова Гаухар Берик кызы
Воспитатель
-
Бердова Виктория Николаевна
Воспитатель
Please enter a search term to begin your search.
Задача педагога-психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям (законным представителям). Особый акцент делается на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.
Деятельность педагога-психолога строится по 3 направлениям: работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.
Направления деятельности:
Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.
Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.
Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе.
С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.
Педагог-психолог проводит консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей. К этому виду работы относится и консультирование администрации при составлении плана учебно-воспитательных мероприятий ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, при комплектовании возрастных групп, экспертная оценка используемых программ воспитания и обучения в детском саду, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий, создаваемых в учреждении.
В рамках данного направления психолог оказывает помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, при необходимости кадровых перестановок.
Исрафилова Парвана Камил кызы
Воспитатель
Муханова Гаухар Берик кызы
Воспитатель
Бердова Виктория Николаевна
Воспитатель